Курс проводится по руководством специалистов, которые участвовали в создании Call of Duty titles от Activision, New World для Amazon Games, Rage 2 и Generation Zero от Avalanche Studios, Crusader Kings III и Stellaris от Paradox Interactive, Destroy All Humans от Black Forest Games/ THQ Nordic и многие другие.

Станьте специалистом, которого ждут в компаниях игровой, рекламной и киноиндустрии.

3D смоделированный шлем
3д рисунок подставки
10 работ в портфолио
в международные компании
7 месяцев
Практика
Возможность релокации
Помощь в трудоустройстве
Длительность
с нуля
Уровень знаний

3D моделирование

Ваш пропуск в мир 3D

БОНУС: специальный модуль по составлению портфолио!

Что такое 3D-моделирование

Создание трехмерных форм, которые затем визуализируются различными способами, то есть процесс визуализации объекта в трехмерном пространстве с помощью компьютерных программ.
Конечный результат - детальная модель, персонаж, предметы окружения, которые можно рассматривать со всех сторон, или статическая сцена, визуализированная под определенным углом.

Кому подойдет этот курс

Новичкам
Научитесь с нуля моделировать в 3D и сможете сделать это своей профессией.
Даже если вы не умеете рисовать!
2D и digital художникам
Освоите 3D-моделирование, повысите свой навык и сможете больше зарабатывать.
Веб-дизайнерам
Сможете перейти от задач по созданию логотипов и вёрстки страниц к более глобальным задачам от игровых студий.
зелёный 3д объект
синий переливающийся 3д объект
фиолетовый переливающийся 3д объект
Программа обучения построена таким образом, чтобы погружение в 3D-дизайн происходило шаг за шагом, и вы самостоятельно начали делать проекты.

Вы научитесь

Работать в программах:

Blender, Marmoset Toolbag, Substance Painter

3D рендеринг

Создавайте реалистичные рендеры с помощью инструментов Marmoset Toolbag, смешивайте текстуры, настраивайте свет и тень в каждой детали.
Вы сможете подготовить полную сцену для рендеринга с идеальным размещением камеры и необходимыми настройками.

Работать с цветами и текстурами

Изучите ключевые методы наложения текстур, включая UV mapping. Узнаете, как создавать процедурные текстуры в Blender и рисовать их на модели в Substance Painter

Уверенно вести себя на собеседованиях и с заказчиками

Общаться с командой, HR-ами. Строить рабочий день так, чтобы все успевать.

Моделить по правильному алгоритму

Изучите полной цикл моделирования от идеи, выбора объекта и создания его в соответствии с характеристиками текстуры и цвета, ракурсов, освещения и тени, в дополнение ко всем деталям отделки, чтобы получить качественную и реалистичную модель.
Получайте удовольствие от того, что делаете за достойную зарплату в евро или долларовом эквиваленте!
3д объект с градиентом и переливанием
3д моделирование создание персонажа
лого 3д программы Blender
лого Marmoset Toolbag
логотип Substance Painter
Получить презентацию курса 3D моделирования и консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных.

Программа курса

Преподаватели и кураторы - действующие практики индустрии с актуальной экспертизой

Модуль 1
Основы 3D моделирования
UV, репрезентация 3D модели в 3D пространстве.
Нарезка модели по принципу оригами.
Урок 6. Интерфейс Blender, UV
Вкладки интерфейса.
Оутлайнер, список объектов.
Урок 5. Интерфейс Blender
Изучаем Blender + проходим на практику.
Интерфейс, видовой экран/вьюпорт.
Урок 4. Интерфейс Blender
Различные техники моделирования.
Первая высокополигональная и низкополигональная модель.
Урок 3. Техники моделирования
Что такое объекты, текстуры и меши.
Из чего состоит 3D модель в целом.
Урок 2. Теория 3D
Изучение индустрии и возможной карьеры в ней.
Урок 1. Вступление
10 уроков / 20 часов материала
Модуль 2
Текстурирование и бейк (запекание)
Доработка и завершение проекта.
Исправление швов, цветокоррекция, экспорт карт.
Урок 6. Финализация проекта
Создание материалов (Smart materials), проекция, настройки слоя, Projection, Layer settings, Anchors
Урок 5. Работа с материалами, слоями и проекцией.
Shelf - Materials, Smart Materials, Smart Masks, Filters, Brushes, Alphas, Textures.
(материалы, смарт-материалы, смарт-маски, фильтры, кисти, альфа-каналы, текстуры)
Урок 4. Работа с сложной моделью
Начинаем работать с более сложной моделью.
Правильно называем меш и запекаем.
Урок 3. Работа с сложной моделью
Рассматриваем разницу между High Poly и Low Poly 3D моделями.
Запекаем текстуру на нашу модель.
Урок 2. Marmoset Toolbag
Теория и история развития 3D технологий.
Урок 1. Вступление
8 уроков / 8 часов материала
Настройка сцен в Marmoset Toolbag.
Рендер.
Урок 7. Создание сцен, рендеринг
синий абстрактный 3д элемент
Урок 8. Практическая работа
Модуль 3
Использование 3D для 2D проектов
Работа с манекеном - различные позы, телостожениее, добавляем детали.
Урок 4. Манекен
Подготовка файла к Photoshop и последующая его обработка.
Выставляем светотени.
Настройка референсов под себя в Blender.
Урок 3. Экспорт в Фотошоп
Изучаем освещение и воздушную перспективу.
Четыре вида освещения в Blender - точка, прожектор, солнце и область
Урок 2. Свет
Рассмотрим некоторые успешные примеры использования 3D объектов.
Создаем сцену из простых примитивов в Blender.
Работа с камерой.
Урок 1. Вступление. История
4 урока / примерно 4 часа материала
Модуль 4
Основы Unreal для 3D художника

Работа со светом.
Изучаем Lumen и Ray tracing (рейтрейсинг или трассировка лучей)
Урок 6. Работа со светом
Работа со сложными материалами.
Урок 5. Сложные материалы
Работа с ландшафтом, постановка травы и деревьев.
Урок 4. Работа с ландшафтом
Работа с камерой, учимся передвигать камеру и выстраивать композицию.
Урок 3. Работа с Камерой
Импорт в Unreal
Экспорт простых обьектов из Unreal.
Изучаем материалы, а так-же создаём свой материал.
Урок 2. Экспорт и Импорт
Введение в PBR и запекание карт.
Подготовка модели к запеканию (High Poly, Low Poly, Naming).

Урок 1. Вступление
8 уроков / примерно 8 часов материала
Изучаем Лайтмапы (Lightmap)
Урок 7. Лайтмапы
синий абстрактный 3д элемент
Урок 8. Практическая работа
Модуль 5
Оформление портфолио
Урок 2. Грамотное оформление проектов
Урок 1. Создание продающего портфолио
Juri Albreht спикер skillply
В индустрии более 9 лет, семь из них в Ringtail Studios. Как технический художник, он отвечает за создание сценариев автоматизации и надстроек для проектов, а также в качестве 3D-художника помогает с автоматизацией больших данных, связанных с моделированием, запеканием и текстурированием моделей.
Наставник для новых художников. Обучает основам Blender и помогает с решением проблем на ранних этапах карьеры.

Juri Albreht
Александр Савчук спикер skillply
Более десять лет в отрасли. Старший 3D-художником в Ringtail Studios, Таллинн. Присоединившись к команде 3 года назад, первоначально в кишиневском офисе, Александр работал над рядом громких игр, таких как Destroy All Humans, Rage 2 и Generation Zero.
Специализация - Maya для моделирования и макета UV, Zbrush для скульптуры, а также Substance Painter и Marmoset Toolbag для текстурирования и запекания текстур.

Александр Савчук
Максим Симченко спикер skillply
Обучался искусству в Таллинском университете. В активе художника несколько персональных выставок в эстонской столице, медаль имени Леонардо да Винчи Культурологической секции Европейской Академии Естественных Наук (Ганновер) за победу в Международном художественном конкурсе Леонардо-2018 (объект «Мальчик и ворона»), участие в международной ярмарке Art Riga Fair 2019.

Максим Симченко
Спикеры курса
Примеры работ преподавателей:
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Alex
Photo by Arnaud
Photo by Katie
Photo by Tiana
сиреневый абстрактный 3д элемент
маска сделанная в 3д
Стоимость обучения
7333
₽/месяц
Рассрочка предоставляется под 0% от банков партнеров
+ скидка 10% при единовременной оплате
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных.
(24 месяца)

Кто проводит обучение

Курс проводится специалистами компании Ringtail-Studios OU
лого Ringtail
Ringtail-Studio — европейская студия, специализирующаяся на предоставлении услуг по производству и совместной разработке 3D-контента для всех типов платформ и визуализации в реальном времени в индустрии игр и интерактивных развлечений.
«Работая в Ringtail, вы получите набор навыков и опыта 3D-художников до уровня лучших разработчиков игр в мире.
Ringtail Studios работала над более чем 100+ проектами, включая две игры Call of Duty от Activision, New World для Amazon Games, Rage 2 и Generation Zero от Avalanche Studios, Crusader Kings III и Stellaris от Paradox Interactive, Destroy All Humans от Black Forest Games/ THQ Nordic и многие другие.

лого онлайн-платформы Skillply
При организационной и технической поддержке компании Skillply OU
Ringtail Studios это часть Magic Media.
Офисы находятся в Ireland, Belgium, USA, Estonia, Brazil, Portugal, Moldova, Philippines, Greece, Spain

500+ сотрудников

+

SkillPly OU
Разработка платформ для обучения, онлайн-программ.

В портфеле Международная бизнес-школа Premium Management
2023 © Skillply OÜ
Peterburi tee 2F, Tallinn, 11415, Estonia,
Reg.number: 12565285, VAT: EE101676896
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
OK
Made on
Tilda