Текстурирование и бейк (запекание)
Доработка и завершение проекта.
Исправление швов, цветокоррекция, экспорт карт.
Урок 6. Финализация проекта
Создание материалов (Smart materials), проекция, настройки слоя, Projection, Layer settings, Anchors
Урок 5. Работа с материалами, слоями и проекцией.
Shelf - Materials, Smart Materials, Smart Masks, Filters, Brushes, Alphas, Textures.
(материалы, смарт-материалы, смарт-маски, фильтры, кисти, альфа-каналы, текстуры)
Урок 4. Работа с сложной моделью
Начинаем работать с более сложной моделью.
Правильно называем меш и запекаем.
Урок 3. Работа с сложной моделью
Рассматриваем разницу между High Poly и Low Poly 3D моделями.
Запекаем текстуру на нашу модель.
Теория и история развития 3D технологий.
8 уроков / 8 часов материала
Настройка сцен в Marmoset Toolbag.
Рендер.
Урок 7. Создание сцен, рендеринг
Урок 8. Практическая работа